Администрация Главы и Правительства Дагестана формирует резерв управленческих кадров

Мы работаем над созданием и развитием эффективной системы дополнительного профессионального образования в Республике Дагестан
Администрация Главы и Правительства Дагестана формирует резерв управленческих кадров

Администрация Главы и Правительства Дагестана продолжает прием документов для формирования резерва управленческих кадров на должности, назначаемые Главой и Правительством республики.

Как сообщили информагентству в пресс-службе Администрации Главы и Правительства Дагестана, резерв подразделяется на базовый и перспективный (молодежный) уровни.

Право на участие в отборе в базовый уровень резерва имеют граждане Российской Федерации в возрасте от 25 до 55 лет, имеющие высшее образование и стаж управленческой деятельности не менее 5 лет.

Право на участие в отборе в перспективный (молодежный) уровень резерва имеют граждане Российской Федерации в возрасте от 25 до 35 лет, имеющие высшее образование и стаж управленческой деятельности не менее 3 лет.

Под управленческой деятельностью понимается деятельность, связанная с осуществлением руководства коллективом в количестве не менее 3 человек.

Гражданам, желающим принять участие в конкурсе, необходимо представить в Управление Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам следующие документы: личное заявление на участие в конкурсе; собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением двух фотографий 3х4, выполненных в цветном изображении без уголка, указанием точного почтового адреса регистрации и фактического проживания, адреса электронной почты; копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Документы принимаются в рабочие дни (понедельник – пятница) с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 по адресу: 367005, г. Махачкала, пл. Ленина, 1 (Дом Правительства), телефоны: (8722) 68-07-25 и (8722) 67-31-16.