Мы работаем над созданием и развитием эффективной системы дополнительного профессионального образования в Республике Дагестан
В ДКЦ разработан новый курс

С 1 января 2018 года в России начали действовать новые правила предоставления государственных и муниципальных услуг. Теперь получить их можно в любом подразделении соответствующего государственного органа или МФЦ, независимо от места жительства. Переход на предоставление государственных услуг по экстерриториальному принципу позволит повысить доступность таких услуг, снизить материальные и временные издержки заявителей, что, соответственно, повысит качество услуг. Согласно статистике ресурса «Ваш контроль», в 2017 году удовлетворенность граждан качеством оказываемых в МФЦ услуг (то есть доля оценок «хорошо» и «отлично») выросла до 97,54% с 96,16% в 2016 году.

Темы повышения эффективности предоставления госуслуг и взаимодействия органов власти с многофункциональными центрами легли в основу нового курса Дагестанского кадрового центра, разработанного совместно с Санкт-Петербургским Межрегиональным ресурсным центром Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Министерством транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан и Дагестанским МФЦ, неоднократным победителем Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России». Руководители и специалисты обоих центров выступают спикерами этого курса.

Программа «Вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ» помогает разобраться в изменениях законодательства и новых правилах организации деятельности МФЦ, знакомит с практикой оказания государственных электронных услуг.

Особое внимание уделяется организации электронного документооборота при предоставлении госуслуг и системе межведомственного информационного взаимодействия.


Галерея