Мы работаем над созданием и развитием эффективной системы дополнительного профессионального образования в Республике Дагестан
Семинары, тренинги

Минимум теории, максимум практики - вот отличительные особенности семинаров и тренингов. В Дагестанском кадровом центре проводят семинары и тренинги лучшие бизнес-тренеры республики и страны.

Продолжительность семинаров и тренингов не ограничена во времени, а по их окончании выдается сертификат установленного в центре образца.


СЕМИНАР
 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ВПЕРВЫЕ ПРИНЯТЫХ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 16 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Система государственного управления в Российской Федерации.
  • Развитие государственной службы в Российской Федерации.
  • Реализация современных кадровых технологий на государственной гражданской службе. Оценочные технологии на государственной гражданской службе. Оценка ключевой эффективности служащего (KPI).
  • Государственная политика в области обеспечения национальной безопасности.
  • Государственная политика в области противодействия коррупции.
  • Развитие информационного общества.

СЕМИНАР
 «СОФТ СКИЛЛЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 16 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Soft skills – понятие, особенности навыков. Трансформация образования с учетом вызовов цифрового мира и новой технологической революции в пользу развития гибких навыков (soft skills).
  • Прямая зависимость между soft skills и характером человека, темпераментом и личным опытом. Влияние «мягких» навыков на развитие карьеры.
  • Навыки межличностного общения. Человеческие навыки. Жизненные навыки. Социальные навыки. Черты характера. Социальный интеллект. Эмоциональный интеллект.
  • Глубокое критическое мышление: решение проблем, рассуждение, анализ, интерпретация, обобщение информации, интуиция, предвидение.
  • Исследовательские навыки и методы.
  • Креативность: артистизм, любопытство, воображение, инновации, самовыражение.
  • Инициативность: настойчивость, самостоятельная работа, планирование, самодисциплина, способность к адаптации.
  • Коммуникация: навыки качественного устного и письменного общения, умение говорить публично и внимательно слушать.
  • Сотрудничество: лидерство, работа в команде, сотрудничество, виртуальный коворкинг.
  • Медиа-грамотность: аналитические навыки (картирование знаний), информационная гигиена, знание информационных и коммуникационных технологий, интерпретация.
  • Ответственность: гражданская, этическая и социальная грамотность, личная и социальная ответственность.
  • Глобальное сознание: мультикультурная компетентность, кросскультурность, гуманизм. Экосистемное мышление, поддержка эволюционных процессы, дизайн, проектное мышление.

СЕМИНАР
 «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА. ВВОДНЫЙ КУРС» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Парадигма цифровой экономики. Основные методологические подходы к цифровой экономике и концепции развития. Основные проблемы и вопросы, требующие дополнительных исследований.
  • Понятие цифровой платформы и место цифровой платформы в цифровой экономике. Глобальные центры развития цифровой экономики. Новое неравенство в глобальном мире — цифровое.
  • Россия в глобальной цифровой экономике. План по развитию Цифровой Экономики. Ценности и цели цифровой экономики.
  • Роль данных в цифровой экономике.
  • Цифровая трансформация управления и государственное регулирование операторов цифровых платформ.
  • Цифровые платформы и особенности их экосистем. Примеры цифровых платформ: Alibaba Group, SmartCAT и другие. UBERизация и платформизация. Возможные варианты цифровой трансформации отраслей.

СЕМИНАР
 «ВСЕ О BIGDATA: КУЛЬТУРА РАБОТЫ С БОЛЬШИМИ ДАННЫМИ» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Определение понятия больших данных (БД). Анализ процесса управления большими данными. Формулирование определения проекта управления БД.
  • Анализ международного рынка решений в области управления БД. Анализ российского рынка решений в области управления БД.
  • «Цифровое правительство» как трансформация деятельности органов власти, организаций здравоохранения и образования на основе ИТ через эффективное использование данных.
  • Сравнительный анализ традиционной модель управления технологиями и данными элементов новой модели государство-платформа.
  • Принятие решений, основанное на данных: работа с «большими данными», развитие технологий работы с данными, создание моделей и аналитики, новые компетенции и модели принятия решений.
  • Использование «больших данных» в государственном управлении в российской практике. Эффект от использования больших данных: направления использования.
  • Прогнозирование социально-экономических процессов в режиме реального времени. Проблемы хранения больших данных.
  • Процедуры и техники обработки больших данных: машинное обучение и предиктивная аналитика. Практика построения моделей машинного обучения.

СЕМИНАР
 «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Что такое проект?
  • Проекты и стратегия организации. Стратегия – тактическое управление — операционное управление.
  • Основные структуры. Роли в проекте. Функционал.
  • Введение в управление проектами. Фазы проекта.
  • Инструменты планирования проекта.
  • Инициирование проекта.
  • Проектные ограничения и риски. Идентификация стратегических рисков. Разработка проекта. Запуск проекта.
  • Реализация проекта. Контроль за ходом выполнения проекта. Совещания и документы.
  • Специфика управления проектами в государственном секторе.
  • Заинтересованные стороны проекта.

СЕМИНАР
 «ПРОЕКТНАЯ ГРУППА. УПРАВЛЕНИЕ И ЗАДАЧИ» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Основные понятия: «проект», «проектная группа», «управление проектом». Содержание и структура проекта. Когда необходимо управление проектами. Типы проектов.
  • Техника принятия командных решений. Командные цели. Принципы организации проектной группы.
  • Навыки построения отношений. Формирование и развитие команды проекта. Роль, функции и задачи менеджера проекта. Определение функциональных обязанностей участников группы. Мотивация участников проекта. Материальное стимулирование и мотивация.
  • Коучинг группы. Стадии развития группы. Повышение качества диалога внутри группы.
  • Фасилитация групп – управление совещанием. Создание истории проектной группы. Формирование ценностей группы как команды. Формирование миссии.
  • Разработка проекта в соответствии со стадиями развития. Подведение итогов проекта. Обратная связь в проекте.

СЕМИНАР
 «ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ И КООРДИНАЦИИ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ КОМАНД» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Теория поколений и менеджмент. Теория поколений: западная и российская трактовка. Технические средства коммуникаций и теория поколений.
  • Психологический возраст и теория поколений.
  • Сетевое поколение: преимущества и риски. Поиск, подбор и адаптация молодых сотрудников. Обучение молодых сотрудников. Мотивация молодых сотрудников.
  • «Золотая» кадровая группа. Мотиваторы «золотых» сотрудников. Оценка «золотых» кандидатов на подборе. Оценка «золотых» сотрудников уже работающих. Технология AssessmentCenter.
  • Обучение «золотых» специалистов: цели, результаты, оценка эффективности обучения. Форматы.
  • Поколение «На перепутье»: вверх к достижениям или дорабатывание до пенсии?
  • Подбор возрастных кандидатов. Мотивация опытных сотрудников.
  • Управление персоналом «пятьдесят-плюс». Подбор кандидатов «пятьдесят-плюс». Мотивация и обучение старших специалистов.
  • Управление разновозрастными командами в бизнесе. Консолидация разновозрастных команд.

СЕМИНАР
 «ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Базовые знания о совещаниях. Виды совещаний.
  • Подготовка совещания. Повестка дня, регламент совещания. Организация: место, время проведения, технические и информационные средства.
  • Ведение основной части совещания. Организация дискуссии. Коммуникабельность. Игры и интриги оппонентов. Непредвиденные вопросы.
  • Действенные техники модерации на совещаниях. Двойная роль руководителя на совещании: управление процессом и участие в обсуждении. Стимулирование работы участников.
  • Обеспечение наглядности доносимой информации и принятых решений. Завершение совещания и регистрация результатов.
  • Передовые технологии и проведение рабочих совещаний. Простые технологические решения. Организация телеконференций.
  • Организация видеоконференций. Интернет или WEB-конференция.

СЕМИНАР
 «РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Социально-психологические основы работы с обращениями граждан. Этика служебных отношений. Психология личного приема граждан. Средства и приемы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Прокурорский надзор за соблюдением прав граждан. Организация деятельности Уполномоченного по правам человека в Республики Дагестан. Организация контроля органов государственной власти в Республике Дагестан. Анализ обращений граждан. Правовое обеспечение и методика работы с обращениями граждан.
  • О компетенции Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, центральных исполнительных органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан в рассмотрении обращений граждан и проведении личного приема.
  • Использование современных информационных технологий при работе с обращениями граждан. Применение справочно-информационных правовых систем в работе с обращениями граждан.
  • Особенности ведения делопроизводства по обращениям граждан. Требования к оформлению служебных документов: ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ред. от 14.05.2018). Технологии работы с документами в системе государственной и муниципальной службы. Составление номенклатуры дел, подготовка и передача исполненных дел на архивное хранение. Конфиденциальное делопроизводство.
  • Культура речи и нормы современного русского литературного языка.

СЕМИНАР
 «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Современная нормативно-методическая база организации работы с документами. Международные стандарты в регулировании работы с электронными документами.
  • Введение в системы электронного документооборота (СЭД). Предпосылки создания СЭД, предъявляемые требования. Основные понятия.
  • О компетенции Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, органов государственной власти Респблики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан в рассмотрении обращений граждан и проведении личного приема.
  • Функциональные и технические характеристики систем электронного документооборота.
  • Анализ программных продуктов для организации рабочего места сотрудника органа государственной власти.
  • Обзор систем электронного документооборота. Описание и организация работы в СЭД. Функциональные возможности базовых модулей СЭД.
  • Управление электронными документами. Управление деловыми процессами. Организация взаимодействия при обмене электронными документами.
  • Электронное правительство: понятия, основные элементы, состояние.
  • Электронное правительство: идеология и технология.
  • Мировой и отечественный опыт реализации проектов создания электронного правительства.

СЕМИНАР
 «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Основополагающие идеи и принципы управления изменениями. Модели организационных изменений. Модели изменений. Схема и этапы процесса внедрения изменений в организации. Контур управления. Размораживание – движение – замораживание. Компоненты процесса внедрения изменений.
  • Инструменты проведения организационных изменений. Бенчмаркинг. Концепция «Шесть сигм».
  • Постановка целей изменений. Концепция изменений. Проведение мозгового штурма. Постановка SMART-целей. Внедрение изменений в организации как проект Планирование изменений.
  • Сопротивление персонала изменениям на уровне организации, группы, индивида. «Группы риска» при изменениях. Управление эмоциями сотрудников в период изменений. Методы преодоления сопротивления изменениям. Лидерство в период изменений.
  • Коммуникация в процессе внедрения изменений. Формальные и неформальные каналы. Эффективная передача и восприятие информации. Управление слухами (слух-менеджмент). Выступления руководства перед сотрудниками.
  • Ассертивное поведение. Техники уверенного поведения в сложных ситуациях. Конструктивные способы реагирования на критику. Аргументация своей точки зрения. Противостояние манипуляциям сотрудников.
  • Мониторинг изменений. Способы получения и предоставления обратной связи. Внесение изменений в процесс изменений. Типичные ошибки при внедрении изменений. «Замораживание»: методы закрепления произошедших изменений.
  • Антикризисное управление в государственных и общественных системах.

СЕМИНАР
 «НАСТАВНИЧЕСТВО НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Международный опыт по организации системы наставничества.
  • Организации наставничества. Анализ теоретических подходов.
  • Модели организации наставничества. Классическое наставничество, менторство. Супервизия. Buddying (поддержка коллегой и/или руководителем, основанная на принципе полного равенства). Shadowing (временное прикрепление к руководителю для включенного наблюдения за особенностями и приемами работы).
  • Подходы к организации системы наставничества. Преимущества наставничества. Роли в наставничестве. Вспомогательные стратегии наставника. Выбор инструментов реализации наставничества.
  • Жизненные циклы наставничества. Получение лояльности сотрудника. Достижение соглашения. Прекращение наставничества.
  • Виды программ наставничества. Наставничество для новых сотрудников. Наставничество для существующих и/или потенциальных лидеров. Наставничество как административно-воспитательная стратегия.
  • Опыт организации наставничества в федеральных государственных органах Российской Федерации.
  • Международный опыт по организации системы наставничества.

СЕМИНАР
 «СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Профессиональные переговоры.
  • Лидерство. Формирование системы ценностей команды. Формирование миссии команды и системы коммуникаций; развитие внутренней мотивации сотрудников.
  • Обучение и развитие членов команды. Передача полномочий сотрудникам.
  • Создание эффективной команды. Из каких людей должна состоять команда? Как мотивировать команду?
  • Навыки аргументации и публичных выступлений. Убеждение и привлечение.
  • Невербальное воздействие на аудиторию. Установление контакта с аудиторией, техники привлечения внимания. Трудная аудитория. Убеждающее выступление.

СЕМИНАР
 «МОНИТОРИНГ — ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ» 


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Мониторинг в системе государственного управления и оказания услуг. Цели, объект, предмет мониторинга.
  • Формирование порядка и определение требований к проведению мониторинга. Критерии отбора для проведения мониторинга и порядок их применения.
  • Формирование системы показателей качества и доступности. Формирование требований к методам, методикам и инструментам сбора первичной информации. Формирование требований к объему, срокам и условиям проведения сбора первичной информации, к способам обработки полученных данных, к содержанию отчета о мониторинге.
  • Организация и проведение мониторинга. Этапы. Формирование технических заданий на проведение сбора первичной информации; проведение сбора первичной информации.
  • Анализ результатов и выработка мер по итогам мониторинга.

Всегда полезно выезжать на места, знакомиться с уже наработанным опытом, чтобы знать как делать, и как не делать при проведении аналогичных работ в собственном районе. Мое пожелание Дагестанскому кадровому центру - проводить подобные выездные занятия в рамках каждого курса.
Эльвира Гасангусейнова
Заместитель главы администрации "Акушинского района" Республики Дагестан